Opel Astra J – солидный, семейный, молодежный…
Opel Astra внешне схож со старшей моделью линейки Insignia. Эстетичная плавность линий, нестрогие черты силуэта, которые несвойственны немецкой педантичности, и «космическая» внешность наглядно показывают дизайнерскую политику Opel.
Дизайн Astra действительно впечатляет. Автомобиль обладает абсолютно новой по сравнению с прошлыми моделями Astra колесной базой. Она длиннее и шире чем у предшественников, что, безусловно, благоприятно сказалось на управляемости последней модели Astra. Ходовая этой модели представляет собой сочетание блестяще взаимодействующих между собой механических и электронных элементов. Возможно, приобретение Astra c инновационной подвеской FlexRide, которая, адаптируется к манере управления автомобилем, и обладает тремя наборами настроек — Tour, Sport, Standard. Однако, передние амортизаторы могут показаться немного жесткими, задние — поглощают неровности покрытия без нареканий. На высокой скорости автомобиль держится очень хорошо, не показывает водителю своих капризов и ведет себя более чем адекватно. Двигатель 1.6 115 л. с. установленный на Astra в принципе справляется со своими задачами и не создает явного дискомфорта при вождении, но при использовании системы климатического контроля автомобиль начинает ехать ощутимо тяжело. Турбированный мотор мощностью 140 лошадиных сил настроен таким образом, что не вызывает ощущения динамики. Сделано это было конструкторами Opel из соображений безопасности. Наличие достаточного пространства в салоне, усеянная различными функциональными кнопками центральная колонка, комфортные сидения, кнопочный стояночный тормоз, одним словом, полный набор, необходимый для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Правда, невероятное количество кнопок на консоли вызывает привыкание, и поначалу придется адаптировать к этому новшеству.
Одного дня вряд ли хватит, чтобы научиться интуитивно взаимодействовать с этим «пианино». Если автомобиль сравнивать с предыдущей моделью, можно с уверенностью сказать что пространства в салоне стало значительно больше, что позволяет чувствовать себя намного комфортнее внутри. Автоматическая трансмиссия отличается своей незаметностью и при спокойной езде не напоминает водителю о своей необходимости «подумать» прежде чем заставить автомобиль ускориться. Но более агрессивной манере вождения КПП все же немного задумывается при переключении передач вниз.
В 2012 году состоялся рестайлинг модели, что добавило агрессивности дизайну автомобиля. Рестайлинговая Astra, безусловно, стала выглядеть интереснее, что позволило привлечь внимание большего количества потребителей. Astra на российском рынке представлена в трех вариантах кузова: солидный седан, семейный хетчбэк и молодежный купе. Также существует спортивная модификация модели в кузове купе, обладающая более мощным двигателем, но это автомобиль другой ценовой категории. Данная модель позиционируется для широкого круга автолюбителей. По техническим характеристикам Astra J не уступает конкурентам C-класса. Впечатляющий внешний вид со своей «изюминкой», достойные ходовые качества и оригинальный интерьер, усеянный огромным количеством функциональных кнопок. Автомобиль не оставит равнодушным ни одного водителя, попробовавшего управлять им. Итог. Есть известная немецкая поговорка, которая звучит примерно так: «Любой автомобиль когда-нибудь станет Опелем».
Но глядя на Astra J, с этим заключением можно поспорить. Однозначно, таким Опелем под силу стать не каждому представителю C-класса, и некоторым из них приходится с Опелем конкурировать, притом не всегда успешно. Astra — достойный продолжатель линейки, заслуживший широкую аудиторию, с оправданными амбициями и адекватной ценой.
В наличие и под заказ имеются расходники и оригинальные запчасти опель