Запчасти Опель Вектра «С»

Третья по счету Opel Vectra получила индекс «С» и начала выпускаться с 2002 года по 2008 год. Новая, по счету третьего поколения Опель Вектра «С» является совершенно другим автомобилем, с новыми дизайнерскими идеями. Единственное что осталось от предшествующей модели схожая задняя часть в кузовном исполнении хэтчбек.

Частичный каталог запчасти Опель Вектра C – выпуск 2002-2008 г.

Номер по каталогуНаименованиеЦена, руб
OPEL VECTRA C 2002-
93171432(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} ФАРА ЛЕВ П/КОРРЕКТОР ВНУТРИ ХРОМ3200
1EL00832029(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} ФАРА ЛЕВ П/КОРРЕКТОР ВНУТРИ ЧЕРН3200
93171433(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} ФАРА ПРАВ П/КОРРЕКТОР ВНУТРИ ХРОМ3200
1EL00832030(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} ФАРА ПРАВ П/КОРРЕКТОР ВНУТРИ ЧЕРН3200
ТЮНИНГ(05-) VECTRA ФАРА Л+П (КОМПЛЕКТ) П/КОРРЕКТОР ЛИНЗОВАН С 2 СВЕТЯЩ ОБОДК ВНУТРИ ХРОМ9950
(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} ФАРА Л+П (КОМПЛЕКТ) ТЮНИНГ С СВЕТЯЩ ОБОДК ЛИНЗОВАН ВНУТРИ ХРОМ9950
ТЮНИНГ(05-) VECTRA ФАРА Л+П (КОМПЛЕКТ) П/КОРРЕКТОР ЛИНЗОВАН С 2 СВЕТЯЩ ОБОДК ВНУТРИ ЧЕРН10500
1216215(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} ФАРА ЛЕВ (КСЕНОН) П/КОРРЕКТОР ВНУТРИ ХРОМ4400
1216124(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} ФАРА ПРАВ (КСЕНОН) П/КОРРЕКТОР ВНУТРИ ХРОМ4400
1216575/93179915(05-) VECTRA ФАРА ЛЕВ П/КОРРЕКТОР ЛИНЗОВАН ВНУТРИ ХРОМ5700
1216576/93179914(05-) VECTRA ФАРА Л+П (КОМПЛЕКТ) П/КОРРЕКТОР ЛИНЗОВАН С 2 СВЕТЯЩ ОБОДК ВНУТРИ ХРОМ9950
(02-) VECTRA ФАРА ПРОТИВОТУМ ЛЕВ1300
13170949/6710041(05-) VECTRA ФАРА ПРОТИВОТУМ ЛЕВ1600
(02-) VECTRA ФАРА ПРОТИВОТУМ ПРАВ1300
13170950/6710042(05-) VECTRA ФАРА ПРОТИВОТУМ ПРАВ1600
1400267(02-) VECTRA БАМПЕР ПЕРЕДН ГРУНТ4850
1400263(02-) VECTRA РЕШЕТКА БАМПЕРА ПЕРЕДН ЛЕВ ЧЕРН450
1400264(02-) VECTRA РЕШЕТКА БАМПЕРА ПЕРЕДН ПРАВ ЧЕРН450
1400261(02-) VECTRA РЕШЕТКА БАМПЕРА ПЕРЕДН ЦЕНТРАЛ ЧЕРН620
1405033(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА ПЕРЕДН АЛЮМИН4800
93172024(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} КРЫЛО ПЕРЕДН ЛЕВ СТАЛЬН1600
93172025(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} КРЫЛО ПЕРЕДН ПРАВ СТАЛЬН1600
93185701(05-) VECTRA КРЫЛО ПЕРЕДН ЛЕВ С ОТВ П/ПОВТОРИТЕЛЬ4500
93185702(05-) VECTRA КРЫЛО ПЕРЕДН ПРАВ С ОТВ П/ПОВТОРИТЕЛЬ4500
24462907(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДН КРЫЛА ЛЕВ700
24462908(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДН КРЫЛА ПРАВ700
1160009(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} КАПОТ СТАЛЬН6850
93189108(05-) VECTRA КАПОТ12100
6428264/6428819(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} ЗЕРКАЛО ЛЕВ ЭЛЕКТР С ПОДОГРЕВ (aspherical) ГРУНТ2500
6428265/6428820(02-) VECTRA {SIGNUM 03-} ЗЕРКАЛО ПРАВ ЭЛЕКТР С ПОДОГРЕВ (convex) ГРУНТ2500
1404157(02-) VECTRA БАМПЕР ЗАДН (Италия) (СЕДАН) ГРУНТ10700
ТЮНИНГ(02-) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН Л+П (КОМПЛЕКТ) (СЕДАН) ТЮНИНГ ПРОЗРАЧ (LEXUS ТИП) ВНУТРИ ЧЕРН8500
(02-) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (СЕДАН) УК.ПОВОР ЖЕЛТ1500
1216575/93179915(05-) VECTRA ФАРА ЛЕВ П/КОРРЕКТОР ЛИНЗОВАН ВНУТРИ ХРОМ5700
1216576/93179914(05-) VECTRA ФАРА Л+П (КОМПЛЕКТ) П/КОРРЕКТОР ЛИНЗОВАН С 2 СВЕТЯЩ ОБОДК ВНУТРИ ХРОМ9950
(02-) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (СЕДАН) УК.ПОВОР ПРОЗРАЧН1500
(02-) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (СЕДАН) УК.ПОВОР ТОНИР1500
(02-) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (СЕДАН) УК.ПОВОР ЖЕЛТ1500
(02-) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (СЕДАН) УК.ПОВОР ПРОЗРАЧН1500
(02-) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (СЕДАН) УК.ПОВОР ТОНИР1500
(02-) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН Л+П (КОМПЛЕКТ) (СЕДАН) ТЮНИНГ ПРОЗРАЧ С ДИОД ТОНИР9550
SK3700-OVCT02-JM(02-) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН Л+П (КОМПЛЕКТ) ТЮНИНГ (СЕДАН) ПРОЗРАЧ (LEXUS ТИП) (SONAR) ВНУТРИ ЧЕРН6000
0352051/12796013(02-) VECTRA {SAAB 9-3 (03-)} РЫЧАГ ПЕРЕДН ПОДВЕСКИ ЛЕВ НИЖН4300
0352052/12796014(02-) VECTRA {SAAB 9-3 (03-)} РЫЧАГ ПЕРЕДН ПОДВЕСКИ ПРАВ НИЖН4300
1300244(02-) VECTRA {+SIGNUM} РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН (NISSENS) (AVA)6550
1300247(02-) VECTRA {+SIGNUM/SAAB 9-3 02-/CROMA 05-} РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН (NISSENS) (AVA)6950
1300244(02-) VECTRA {+SIGNUM} РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН3000
1850076/71740527(02-) VECTRA {+SIGNUM} КОНДЕНСАТОР КОНДИЦ (NISSENS) (AVA)6500

 

Экстерьер и интерьер Опель Вектра С

Лицевая часть Опель Вектра «С» выглядит гармоничной и приемлемой. Прямоугольная головная оптика, в центре которого на просторах капота размещена радиаторная решетка с эмблемой о принадлежности модели авто концерну «Opel». Передний лицевой бампер имеет четкие контуры, мягкие линии и уместил на своих просторах воздуховод, расположенный в центральной части и в боковых противотуманные огни круглых форм. В профиль Вектра «С» имеет линии кузова, которые начинают свое движение с передних крыльев и оканчиваются на просторах задней части автомобиля. Остекление боковых окон довольно высокое, что дает большую обзорность, нежели у предшественника. Задняя часть модели имеет дутый формы бампер, боковые фонари, выполненные в острых треугольных вытянутых формах, крышка багажника с неким спойлером, а также вертикальной окантовочной никелированной линией. Весь экстерьер дополняет  традиционная для моделей Опель «юбка» проходящая по всему периметру автомобиля.

Салонная часть автомобиля имеет рубленой формы дизайн интерьера. Данная концепция может понравиться не многим автолюбителям. Хотя при данном исполнении нет особых нареканий к качеству материалов и исполнению. Рулевое колесо выполнено традиционно, имеет четыре спицы.  Торпедо уместила привычную панель приборов, аудиосистему, климатическую установку, в центральной части монитор, по бокам которого разместились дефлекторы. Перчаточный ящик имеет довольно просторный объем для клади. Кресла переднего и заднего ряда выполнены на твердую четверку и являются комфортными. А вот электронная система «Мультиплекс» приносила много хлопот вплоть до 2004 года, как владельцам, так и сервис цетрам подавая сервисные ошибки. Да и ремонт у данного экземпляра подрос в цене, так например, переднее крыло стоит порядка 270 $, а за задний бампер придется выложить около 570 $, что, вдвое больше по сравнению с предшествующей моделью.

Недостатки

Касательно трансмиссии, то экземпляр дорестайлинговой версии с автоматической коробкой «Айзин» лучше не приобретать, так как данные экземпляры привередливы к смазочным материалам и ценят только Опелевское масло.  Часто у данных экземпляров после доливки не родного масла, начинаются рывки при остановке и подергивания которые можно устранить при своевременной замене масла. Часто данная тенденция наблюдается из-за необходимости перепрограммирования блока управления автоматом. Также на данных версиях присутствовала общая система охлаждения с двигателем, которая при нарушении герметичности радиатора антифриз проникал в систему смазки АКПП, выводя последний из строя.

Ручная трансмиссия не имеет особо острых нареканий, масло в данных трансмиссиях автопроизводителем заливается на весь срок службы коробки. К пробегу сто тысяч часто появляется стук и течь с рулевой рейки, которая лечится вовремя предпринятым ремонтом. Ходовая часть имеет дороговизну деталей.  Примерно к 30-40 тысячам люфт в шарнирах и рулевых тягах верхних поперечных рычагов.  Раньше 40 тысяч пробега порой выходят из строя передние амортизаторы из-за не приспособленности к нашим дорожным условиям.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов для Опель Вектра «С» предлагались бензиновые и дизельные моторы оснащенные турбонаддувом. В гамму бензиновых двигателей вошли моторы с объемами 1,6 л.,1,8 л., 2,0 л., 2,2 л., 2,8 л. и 3,2 л. с мощностями от 75 до 211 сил. А дизельные агрегаты имели объемы с 1,9 л., 2,0 л., 2,2 л., а также 3,0 литра с мощностями от 100 до 184 сил.