Запчасти Опель Вектра B.
Данная, следующая версия модели Vectra от немецкого концерна Opel получила классификацию «B» и выпускалась на протяжении 7 лет. Модель кардинально отличается от предшественника. И отличия только в положительную сторону. Изменился как интерьер, так и экстерьер автомобиля, даже получили европейские 5-болтовые колесные ступицы и многое другое.
Каталог запчасти Опель Вектра B Выпуск 1995-2002 г
Номер по каталогу | Наименование | Цена, руб |
---|---|---|
(99-02) VECTRA ФАРА ЛЕВ +/- КОРРЕКТОР | 2000 | |
85787 | (96-98) VECTRA ФАРА ЛЕВ П/КОРРЕКТОР | 1800 |
(99-02) VECTRA ФАРА ПРАВ +/- КОРРЕКТОР | 2000 | |
85788 | (96-98) VECTRA ФАРА ПРАВ П/КОРРЕКТОР | 1800 |
(99-02) VECTRA ФАРА ЛЕВ +/- КОРРЕКТОР ВНУТРИ ЧЕРН | 2530 | |
(96-98) VECTRA ФАРА ЛЕВ БЕЗ КОРРЕКТОР | 1700 | |
(99-02) VECTRA ФАРА ПРАВ +/- КОРРЕКТОР ВНУТРИ ЧЕРН | 2530 | |
(96-98) VECTRA ФАРА ПРАВ БЕЗ КОРРЕКТОР | 1700 | |
(96-98) VECTRA СТЕКЛО ФАРЫ ЛЕВ | 550 | |
90503761 | (96-98) VECTRA УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ЛЕВ | 350 |
90503762 | (96-98) VECTRA УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ПРАВ | 350 |
(96-98) VECTRA УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ Л+П (КОМПЛЕКТ) ТОНИР | 800 | |
(96-98) VECTRA УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ Л+П (КОМПЛЕКТ) ТОНИР | 800 | |
(96-98) VECTRA ФАРА ПРОТИВОТУМ ЛЕВ | 770 | |
9710021 | (99-02) VECTRA ФАРА ПРОТИВОТУМ ЛЕВ | 1000 |
6710020 | (99-02) VECTRA ФАРА ПРОТИВОТУМ ПРАВ | 1000 |
(96-98) VECTRA ФАРА ПРОТИВОТУМ ПРАВ | 770 | |
(96-98) VECTRA СТЕКЛО ФАРЫ ПРОТИВОТУМ ЛЕВ | 200 | |
(96-98) VECTRA СТЕКЛО ФАРЫ ПРОТИВОТУМ ПРАВ | 200 | |
6320073 | (96-02) VECTRA РЕШЕТКА РАДИАТОРА ХРОМ-ЧЕРН | 1180 |
6320031 | (96-98) VECTRA РЕШЕТКА РАДИАТОРА ЧЕРН | 750 |
6320031 | (96-98) VECTRA РЕШЕТКА РАДИАТОРА ГРУНТ ЧЕРН | 750 |
(96-02) VECTRA МОЛДИНГ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА ХРОМ | 750 | |
1400164 | (96-98) VECTRA БАМПЕР ПЕРЕДН БЕЗ ОТВ П/ПРОТИВОТУМ ГРУНТ | 2400 |
1400194 | (99-02) VECTRA БАМПЕР ПЕРЕДН С ОТВ П/ПРОТИВОТУМ ГРУНТ | 4000 |
1400165 | (96-98) VECTRA БАМПЕР ПЕРЕДН С ОТВ П/ПРОТИВОТУМ ГРУНТ | 2700 |
1400194 | (99-02) VECTRA БАМПЕР ПЕРЕДН С ОТВ П/ПРОТИВОТУМ ЧЕРН | 3900 |
1400644 | (96-02) VECTRA РЕШЕТКА БАМПЕРА ПЕРЕДН (Италия) | 700 |
90463372 | (96-02) VECTRA КРОНШТЕЙН УСИЛИТЕЛЯ БАМПЕРА ПЕРЕДН ЛЕВ | 340 |
90463371 | (96-02) VECTRA КРОНШТЕЙН УСИЛИТЕЛЯ БАМПЕРА ПЕРЕДН ПРАВ | 340 |
1101010 | (96-02) VECTRA КРЫЛО ПЕРЕДН ЛЕВ | 2640 |
1102010 | (96-02) VECTRA КРЫЛО ПЕРЕДН ПРАВ | 2640 |
(96-02) VECTRA ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТА В КРЫЛО Л=П ЖЕЛТ | 250 | |
(96-02) VECTRA ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДН КРЫЛА ЛЕВ | 700 | |
(96-02) VECTRA ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДН КРЫЛА ПРАВ | 700 | |
(96-02) VECTRA ЗАМОК КАПОТА | 720 | |
90508248 | (96-02) VECTRA КАПОТ | 6570 |
1310862 | (96-98) VECTRA СУППОРТ РАДИАТОРА | 2830 |
6428013+1428657+ | (96-98) VECTRA ЗЕРКАЛО ЛЕВ МЕХАН (convex) ГРУНТ | 920 |
6428014+1428656+ | (96-98) VECTRA ЗЕРКАЛО ПРАВ МЕХАН (convex) ГРУНТ | 920 |
6428015+1428657+ | (96-98) VECTRA ЗЕРКАЛО ЛЕВ ЭЛЕКТР С ПОДОГРЕВ (convex) ГРУНТ | 1500 |
6428016+1428656+ | (96-98) VECTRA ЗЕРКАЛО ПРАВ ЭЛЕКТР С ПОДОГРЕВ (convex) ГРУНТ | 1500 |
(96-02) VECTRA ПОРОГ ЛЕВ (4 дв) | 1340 | |
(96-02) VECTRA ПОРОГ ПРАВ (4 дв) | 1340 | |
(96-02) VECTRA АРКА РЕМ.КРЫЛА ЗАДН ЛЕВ (4 дв) | 1100 | |
(96-02) VECTRA АРКА РЕМ.КРЫЛА ЗАДН ПРАВ (4 дв) | 1100 | |
9152963 | (96-02) VECTRA ПАНЕЛЬ БАГАЖНИКА (ХЭТЧБЭК) | 2870 |
1404128 | (96-98) VECTRA БАМПЕР ЗАДН (4 дв) (5 дв) ГРУНТ | 3950 |
1404517 | (99-02) VECTRA БАМПЕР ЗАДН ГРУНТ | 3700 |
90512716 | (96-98) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ | 850 |
(99-02) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ | 1500 | |
90512715 | (96-98) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ | 850 |
(99-02) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ | 1500 | |
(96-98) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН Л+П (КОМПЛЕКТ) ТЮНИНГ ПОЛНОСТЬЮ БЕЛ- | 3100 | |
(96-02) VECTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН Л+П (КОМПЛЕКТ) ТЮНИНГ ПРОЗРАЧ (LEXUS ТИП) ВНУТРИ ХРОМ | 4000 | |
5352005 | (96-02) VECTRA РЫЧАГ ПЕРЕДН ПОДВЕСКИ ЛЕВ НИЖН | 2000 |
5352004 | (96-02) VECTRA РЫЧАГ ПЕРЕДН ПОДВЕСКИ ПРАВ НИЖН | 2000 |
350610 | (96-98) VECTRA СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА Л=П ПЕРЕД | 400 |
1618049/90512200 | (96-) VECTRA РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ С КОНДИЦ | 840 |
1843107/90463839 | (96-) VECTRA РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ БЕЗ КОНДИЦ | 900 |
90528302 | (96-) VECTRA РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН (NISSENS) (NRF) (GERI) | 3600 |
1300158 | (96-) VECTRA РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН (NISSENS) (AVA) | 4800 |
52479098/1300185 | (96-) VECTRA РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН (NISSENS) (AVA) | 3500 |
1300160 | (96-) VECTRA РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН | 3000 |
52485274 | (99-02) VECTRA КОНДЕНСАТОР КОНДИЦ | 5400 |
1850062 | (96-99) VECTRA КОНДЕНСАТОР КОНДИЦ (NISSENS) (AVA) | 5400 |
1850062 | (96-99) VECTRA КОНДЕНСАТОР КОНДИЦ | 4200 |
1341262/1341155 | (96-02) VECTRA МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНС КОНД С КОРПУС | 5700 |
Экстерьер и интерьер Опель Вектра B
Модель выполнена в гармоничном стиле с легким запоминающимся шармом. Головную оптику, разделяет радиаторная решетка, выполненная в красивых плавных линиях. Сразу под оптикой на просторах бампера разместилась спорная для многих критиков окантовка, выкрашенная в черный цвет. Капот, вытягиваясь с лицевой части плавно заканчивается на гранях лобового стекла и неким очертанием продолжает дизайн наружных зеркал. В задней части Опель Вектра «В» имеет вертикально обрезанную угловатую крышку багажника, а также заднюю оптику в треугольных формах, которое все соединяет черного цвета окантовка бампера. По всему периметру кузова красуется легкий спойлер, который дополняет дизайн автомобиля. Ко всему прочему данное поколение Вектры излечилась от старых болячек: кузовные элементы до рестайлинга были покрыты антикоррозийным средством и автопроизводитель предоставлял шестилетнюю гарантию от возникновения сквозной коррозии, а после рестайлинга в 1999 году, кузовные элементы изготавливались из оцинкованного металла.
Интерьерная часть скроена на добрую «пятерку»: свидетельствует об этом в первую очередь мягко закрывающиеся двери, отличная шумоизоляция салонной части, качество отделочных материалов и многое другое. Большое количество элементов, которые присутствуют в салоне Вектры, выполнены из довольно мягкого на ощупь пластика, который снижает вероятность получения травм при возникновении аварии. Передние кресла довольно комфортные, но от них часто доносятся довольно неприятные звуки скрипа, данную тенденцию порой встречали и на новых Вектрах данного образца. А наружные зеркала при скоростях свыше 110 км/ч создают ощутимый аэродинамический шум, который издается благодаря большой площади корпуса наружных зеркал. Обзорность в модели Вектра «В» слабоватая и тянет только на слабую тройку, всю обзорность ограничивают массивные передние стойки и габаритные задние подголовники второго ряда сидений.
Продуманность немцев можно отметить в установленной системе вентиляции, которая подает поток воздуха к задним пассажирам с помощью протянутых дефлекторов. А в некоторых версиях, которые получили климатическую систему или кондиционер имеют небольшой холодильник в просторах бардачка.
Драйв
В движении Вектра «В» довольно отлично реагирует на нажатие педали акселератора, даже 1,6-литровый силовой агрегат с легкостью разгоняет автомобиль. Коробка передач как механическая, так и автоматическая не имеет особых нареканий (автоматическая трансмиссия была японского производства), но элементы сцепления могут подвести водителя, так как имеют небольшой ресурс работоспособности. Подвеска по сравнению с предшественником стала сравнима жестче и теперь виражи преодолевает автомобиль с малыми кренами, которые присутствовали у предшествующей модели. Тормозная система хорошо справляется со своими обязанностями, но, как и многие одноклассники данной модели, имеют вялость при нагреве тормозной системы.
Силовые агрегаты
На выбор покупателям представлена богатая на выбор гамма силовых агрегатов. Для модели Вектра «В» автопроизводитель Опель предлагал большое количество бензиновых и турбодизельных моторов, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Бензиновые силовые агрегаты начинались с объемами 1,6 л., 1,8 л., 2,0 л., 2,2 л., 2,5 л. и 2,6 литра с мощностями от 75 до 170 сил. А дизельные версии комплектовались с объемами 1,7 л., 2,0 л. и 2,2 литра с мощностями от 82 до 125 сил.
Часто встречались неисправности у 1,8 литрового силового агрегата, у которого по истечении времени засорялся клапан, отвечающий за холостой ход, провоцируя неустойчивый холостой ход. У всех агрегатов кроме 2,6 литрового, трескался выпускной коллектор из-за использования низкооктанового топлива. А на моторах с объемом 1,6 литров из-за использования низкооктанового топлива появлялся на нагар клапанах, благодаря чему двигатель начинал «троить», потреблял большое количество топлива и не развивал максимальной мощности. Самым долговечным и неприхотливым двигателем оказался двух литровый бензиновый мотор, имевший распределенный впрыск, один лямбда-зонд, блок зажигания с парой катушек и катализатор, который устанавливался на Опель Вектру «В» вплоть до 2000 года.