Запчасти Опель Сигнум
Пяти дверную версию Сигнум от немецкого автопроизводителя Опель тяжело отнести к одному из классов. Для класса хэтчбек, Сигнум имеет длинную базу, для универсала очень короткий свес задней части, для минивэна слишком низкая крышка, да и к представительскому классу тяжело ее отнести, хотя в задней части достаточно свободного пространства.
С взглянув с другой стороны, замечается революционное обновление модели Вектра с растянутой колесной базой на 130 мм и полностью пересмотренные и видоизмененные элементы кузова.
Opel Signum Выпуск с 2003- г.
[blockquote]
В автомагизинах «OPELCAR» Вам предложат широкий ассортимент запасных частей и принадлежностей к автомобилям OPEL различных годов выпуска. Ввиду большого количества моделей и необходимости использования каталогов, предварительный отбор запчастей, информацию о ценах и наличии деталей мы возложили на наших специалистов. Они точно и быстро подберут требуемые для Вашего автомобиля запчасти, технические жидкости, масла и аксессуары.
[/blockquote]
Модель | Наименование | Цена, руб |
---|---|---|
Opel Signum | ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЯЯ | 3531,7 |
Opel Signum | ФАРА ПРАВАЯ под коррект | 3141,88 |
Opel Signum | ФАРА ЛЕВАЯ под коррект | 3141,88 |
Opel Signum | РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА 625x415 SIGNUM / SAAB 9.3 / FIAT CROMA | 4246,69 |
Opel Signum | РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА 625x415 SIGNUM DIESEL | 4246,69 |
Opel Signum | РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА | 4273,5 |
Дизайн экстерьера и интерьера Opel Signum
Лицевая часть имеет больших форм головную оптику, отделанную линзовой светотехникой. В центральной части просторно уместилась хромированная радиаторная решетка с эмблемой о принадлежности модели к немецкому автопроизводителю Опель. Передний бампер уместил три отделения дополнительных воздуховодов с противотуманным дополнительным освещением. Капот традиционно имеет пробор в центральной части и доходит до лобового стекла.
В профиль автомобиль имеет классические линии, которые начинают свое движение от головной оптики и заканчиваются у кромок задней оптики. Линии лобового стекла имеют отличный угол наклона и плавно переходят в профиль крыши.
В задней части автомобиль имеет слегка наклоненное остекление и огромную по размерам заднюю дверь, которая предлагает удобную погрузочную высоту. В боковых частях имеется прямоугольной формы оптика, которая этажным образом разделена светотехническими элементами.
Салонная часть по наследству унаследовано от модели Вектра, все тот щиток приборов из четырех округлых шкал, рулевое колесо, выполненное из четырех спиц, торпедо и сам дизайн панели. Только сиденья получили изменения, так например заднее кресло не зависимо друг от друга может складываться в пропорции 40:20:40 и имеют те же регулировки что и водительское кресло, двигаться в пределах 13 см и изменять угол наклонности спинки в 30 градусной границе. Багажная часть Сигнум имеет 365 литров свободного и полезного пространства, а при сложенном заднем ряде достигает 1410 литрового пространства.
Благодаря увеличенной базе автомобиль стал иметь иную маневренность по сравнению с Вектра. Увеличилось плавность хода, что дополнительно отразилось на комфортном расположении. В помощь водителю предложены системы управления IDS. Главными компонентами системы IDS выступают такие системы как: Brake Assist, антиблокировочная система ABS, электронное стабилизирующее устройство ESP, управление торможением в поворотах CBC, система распределения тормозных сил ЕBD, противобуксовочная система TC, электрический усилитель рулевого управления ЕНРS. Помимо всего прочего, автомобиль имеет систему, которая может поворачивать и подымать световой пучок освещения в зависимости от скорости движения Сигнум. В принципе данная комплектность представляет полный перечень необходимого дополнительного оборудования для безопасности в движении.
Силовые агрегаты
В качестве силовых агрегатов немецкий автопроизводитель оснастил модель Сигнум от 1,8 до 2,8-литровыми моторами. 1,8 литровый силовой агрегат демонстрирует отличные экономические характеристики, обладая 140 силами расходуя при этом скромные 9,7 литров в городской черте. Двухлитровый турбомотор имеет внушительные 175 сил, 2,2-литровый агрегат демонстрирует 155 сил и при этом городской расход расположился на 11,6 литрах. Самый мощный V6 двигатель с объемом 2,8 литра имеет 250 сил и расходует 17,5 литров в городе на сто километровый пробег. Помимо бензиновых агрегатов, немецкий автопроизводитель предлагает и дизельные силовые агрегаты с объемами 1,9 и 3,0 литра, которые имеют мощность от 120 до 177 сил. Все силовые агрегаты комплектуются шестискоростными механическими и автоматическими трансмиссиями.
Говоря об автомобиле, можно заметить, что немецкий автопроизводитель выпуская новую модель Сигнум, решила приблизить модель к полноценному классу D. И это у них получилось удачно, прибывая на втором ряду заметно то удобство и простор, который наблюдается в автомобилях классом выше, да и автопроизводитель с каждым годом вкладывает немало усилий для усовершенствования своих продуктов.