Опель Омега B
Чтобы не упустить львиную долю своих покупателей, в 1994 году автоконцерн Opel решает заменить прекрасно зарекомендовавшую себя модель Omega A на более новую и технически совершенную Omega B. Внешний вид новинки значительно преобразился, и она буквально начала «наступать» на пятки более именитым одноклассникам. Секретом успеха Омеги стали продуманный дизайн, эргономика и поразительная надежность.
Каталог запчасти опель Опель Омега B Выпуск 1994-2003 г.
Номер по каталогу | Наименование | Цена, руб |
---|---|---|
9193417 | (00-) OMEGA ФАРА ЛЕВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР (КСЕНОН) | 3300 |
9193418 | (00-) OMEGA ФАРА ПРАВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР (КСЕНОН) | 3300 |
(00-) OMEGA ФАРА ЛЕВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР | 3100 | |
(00-) OMEGA ФАРА ПРАВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР | 3100 | |
1710153/9193705 | (00-) OMEGA ФАРА ПРОТИВОТУМ ЛЕВ | 1300 |
1710158/9193706 | (00-) OMEGA ФАРА ПРОТИВОТУМ ПРАВ | 1300 |
1400209 | (00-) OMEGA БАМПЕР ПЕРЕДН ГРУНТ | 7100 |
OMEGA B 94-99г.г. | ||
9117185 | (97-99) OMEGA ФАРА ЛЕВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР | 2500 |
1AG006920211 | (94-96) OMEGA ФАРА ЛЕВ П/КОРРЕКТОР | 2400 |
9117184 | (97-99) OMEGA ФАРА ПРАВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР | 2500 |
1AG006920221/1AG | (94-96) OMEGA ФАРА ПРАВ П/КОРРЕКТОР | 2400 |
(94-02) OMEGA ФАРА Л+П (КОМПЛЕКТ) ТЮНИНГ ЛИНЗОВАН С СВЕТЯЩ ОБОДК П/КОРРЕКТОР ВНУТРИ ЧЕРН | 10700 | |
1EL007950271 | (97-99) OMEGA ФАРА ЛЕВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР (КСЕНОН) | 3500 |
1EL007950281 | (97-99) OMEGA ФАРА ПРАВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР (КСЕНОН) | 3500 |
(94-99) OMEGA СТЕКЛО ФАРЫ ПРОТИВОТУМ ЛЕВ | 350 | |
(94-99) OMEGA СТЕКЛО ФАРЫ ПРОТИВОТУМ ПРАВ | 350 | |
6320025 | (94-99) OMEGA РЕШЕТКА РАДИАТОРА ХРОМ-ЧЕРН | 1550 |
6320014 | (94-99) OMEGA РЕШЕТКА РАДИАТОРА ЧЕРН | 1600 |
90460437 | (94-99) OMEGA МОЛДИНГ ПОД ФАРУ ЛЕВ ГРУНТ | 450 |
90460438 | (94-99) OMEGA МОЛДИНГ ПОД ФАРУ ПРАВ ГРУНТ | 450 |
1400641 | (94-99) OMEGA БАМПЕР ПЕРЕДН ВНЕШН БЕЗ ОТВ П/ПРОТИВОТУМ ГРУНТ | 4600 |
1400139 | (94-99) OMEGA БАМПЕР ПЕРЕДН ВНУТРЕН +/- ПРОТИВОТУМ ЧЕРН | 7500 |
90458169 | (94-99) OMEGA УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА ПЕРЕДН | 1100 |
1160221 | (94-99) OMEGA КАПОТ | 7300 |
1310861 | (94-99) OMEGA СУППОРТ РАДИАТОРА | 5900 |
(94-99) OMEGA ПОРОГ ЛЕВ | 1500 | |
(94-99) OMEGA ПОРОГ ПРАВ | 1500 | |
(94-99) OMEGA АРКА РЕМ.КРЫЛА ЗАДН ЛЕВ (СЕДАН) | 1400 | |
(94-99) OMEGA АРКА РЕМ.КРЫЛА ЗАДН ПРАВ (СЕДАН) | 1400 | |
9EL143579021 | (94-99) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (УНИВЕРСАЛ) | 1450 |
9EL143580021 | (94-99) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (УНИВЕРСАЛ) | 1450 |
6223202 | (94-99) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (СЕДАН) КРАСН-ТОНИР | 1200 |
6223201 | (94-99) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (СЕДАН) КРАСН-ТОНИР | 1200 |
(94-99) OMEGA СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЛЕВ ЗАДН | 450 | |
(94-99) OMEGA СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПРАВ ЗАДН | 450 | |
1618026/90487635 | (94-) OMEGA РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ | 1300 |
1850028 | (94-99) OMEGA КОНДЕНСАТОР КОНДИЦ | 4400 |
1135240/1135292/ | (94-) OMEGA {Frontera 98-/Vectra 95-/Saab 9-3 98-} КОМПРЕССОР КОНДИЦ (AVA) | 13600 |
OMEGA A 86-93г.г. | ||
(86-93) OMEGA ФАРА ЛЕВ ОДНОЛАМП | 1500 | |
(86-93) OMEGA ФАРА ПРАВ ОДНОЛАМП | 1500 | |
(86-93) OMEGA СТЕКЛО ФАРЫ ЛЕВ | 470 | |
(86-93) OMEGA СТЕКЛО ФАРЫ ПРАВ | 470 | |
1226050 | (86-90) OMEGA УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ЛЕВ | 250 |
90378128 | (91-93) OMEGA УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ЛЕВ | 320 |
1226051 | (86-90) OMEGA УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ПРАВ | 250 |
90378129 | (91-93) OMEGA УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ПРАВ | 320 |
90290054 | (86-90) OMEGA РЕШЕТКА РАДИАТОРА СЕРЕБРИСТО-СЕР | 400 |
90327408 | (91-93) OMEGA РЕШЕТКА РАДИАТОРА ХРОМ-СЕР | 620 |
(86-90) OMEGA БАМПЕР ПЕРЕДН С ОТВ П/ПРОТИВОТУМ БЕЗ УСИЛИТ | 5900 | |
90290162 | (86-90) OMEGA БАМПЕР ПЕРЕДН БЕЗ ОТВ П/ПРОТИВОТУМ БЕЗ УСИЛИТ | 6500 |
90229921 | (86-93) OMEGA КАПОТ | 9550 |
1222088 | (86-93) OMEGA БАЛКА СУППОРТА РАДИАТ НИЖН | 1300 |
(86-93) OMEGA ПОРОГ ЛЕВ (4 дв) | 1200 | |
(86-93) OMEGA ПОРОГ ПРАВ (4 дв) | 1200 | |
(86-93) OMEGA АРКА РЕМ.КРЫЛА ЗАДН ЛЕВ (4 дв) | 1100 | |
(86-93) OMEGA АРКА РЕМ.КРЫЛА ЗАДН ПРАВ (4 дв) | 1100 | |
394577 | (91-93) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (СЕДАН) | 1500 |
394576 | (91-93) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (СЕДАН) | 1500 |
90271903 | (86-90) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (СЕДАН) | 1500 |
90271904 | (86-90) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (СЕДАН) | 1500 |
352137 | (86-93) OMEGA РЫЧАГ ПЕРЕДН ПОДВЕСКИ ЛЕВ НИЖН | 2000 |
352136 | (86-93) OMEGA РЫЧАГ ПЕРЕДН ПОДВЕСКИ ПРАВ НИЖН | 2000 |
350605 | (87-95) OMEGA СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА Л=П ПЕРЕД | 400 |
322175 | (86-93) OMEGA НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВ | 400 |
322152 | (86-93) OMEGA НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВ | 400 |
1843103/1618044 | (86-94) OMEGA РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ (NISSENS) | 5800 |
1843103/1618044 | (86-94) OMEGA РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ | 680 |
90231318/1300010 | (86-93) OMEGA РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН (NISSENS) (NRF) (GERI) | 7900 |
1850018 | (86-93) OMEGA {SENATOR} КОНДЕНСАТОР КОНДИЦ (NISSENS) (NRF) | 9500 |
1850016 | (86-94) OMEGA КОНДЕНСАТОР КОНДИЦ (NISSENS) (NRF) | 9500 |
1341250 | (91-93) OMEGA МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНС КОНД С КОРПУС | 6000 |
Кузов: надежность, простор и доступность
Особым разнообразием кузова модели не отличались: выбрать российский покупатель мог лишь из седана и универсала, оба кузова имели по пять посадочных мест. Несмотря на то, что оцинковывать кузов на заводе в Руссельхайме начали с 1998 года, найти проржавевший экземпляр практически не реально. Если видны явные следы коррозии, знайте, автомобиль побывал в серьезной аварии и перекрашивался уже у нас.
Кроме всего прочего, заметным плюсом для Omega B была ее цена. При внушительных внутренних размерах машина значительно дешевле конкурентов. Седан может вместить до 530 литров груза (до 830 литров при трансформации заднего ряда сидений), а универсал (Caravan) – 540 и 1000 соответственно.
Внутри все так, как и должно быть у настоящего немца: удобный и эргономичный салон, внушительный диапазон настроек и регулировок. С первого взгляда, все достаточно продуманно, однако, вызывают некоторые вопросы спорное расположение клавишей свеклоподъемников – прямо посередине у рычага КПП, а также появляющиеся время от времени скрипы обивки.
Двигатели
Второму поколению, увы, не досталось того же разнообразия двигателей, которое было у Omega A (выпускалась примерно с 9-тью различными агрегатами). Теперь купить Омега Б можно было с двигателями 2.0, 2.5 и 3.0 литров. Первый представлял собой классический 8- или 16-ти клапанный мотор, а последние два – 24-х клапанные V6. Еще большей редкостью считался 2.5 литровый дизель с турбиной, в России его покупали только большие любители марки.
Что касается их надежности, то, как правило, неисправности возникают из-за низкого качества отечественного бензина. Раньше времени сдается выпускной коллектор. Для «шестерок» кустарный ремонт лучше не производить, деньги буквально вылетят в трубу, поэтому имеет смысл купить новую деталь.
Кроме этого, некачественное топливо пагубно влияет на клапанную систему двигателя, отчего он начинает нестабильно работать на «холостом» ходу. Чтобы поддерживать автомобиль в техническом порядке рекомендуется промывать инжектор не реже чем через 30 – 40 тысяч километров пробега, менять ремень ГРМ необходимо каждые 60 тысяч километров. Обрыв последнего на 8-клапанном моторе не повлечет за собой больших проблем, однако для более современных двигателей такая поломка закончится загибом и клином клапанов, что обязательно потребует впоследствии капитального ремонта.
Слаженная работа
Как и другие автомобили тех лет, Omega B оснащалась либо 5МКПП, либо 4АКПП. Претензий у владельцев к ним практически не возникает. Чтобы коробка и дальше работала без перебоев, рекомендуется: в АКПП менять масло каждые 90 тысяч, а в МКПП – доливать через 200. Для езды по зимним дорогам у «автомата» предусмотрен режим «снег», а более мощные экземпляры могут похвастаться системой Traction Control.
Слабых мест у машины практически нет. Стоит лишь не забывать каждые 50 тысяч обращать внимание на сайлент-блоки, а также рулевой редуктор.
Опель Омега моложе 1999 отличаются более округлыми формами кузова, дополнительными двигателями и изменениями внутри кузова, а именно: кнопки управления стекло подъемниками и электрозеркалами наконец-то переехали на подлокотники двери и обновленный дизайн в духе начала 2000-х. Теперь под капотом мог оказаться один из пяти двигателей. Вместо 2.0 L (116 л.с.) появился 2.2 L (144 л.с.), после 2002 – уже 2.6 и 3.2 V6. Благодаря нововведению, конструкторам удалось повысить плавность хода, увеличить максимальную скорость и повысить экономичность.
В целом, Omega B значительно надежнее и ремонтопригоднее своих одноклассников. Однако не стоит забывать, что показать себя с лучшей стороны она сможет только у заботливого и внимательного хозяина.