Опель Монтерей
Кто он? Немец? Не совсем. Первые Monterey сошли с конвейера далеко от «родной» Германии – в Японии. Но был ли Руссельхайм для него родным – вряд ли – Opel Monterey фактически является копией Исудзу Труппер, поэтому и собирать его так же было решено на том же заводе, при этом готовый салон привозили из Англии. С 1998 года Opel Monterey стал полностью японским.
каталог запчасти Опель Монтерей Выпуск 1992-2000 г.
В таблице охвачены не все детали и запчасти опель Монтерей.
Чтобы получить полную информацию по каталогу, звоните нашим менеджерам:
Каталог оригинальных и др. производителей запчастей.
Номер по катлогу | Наименование | Цена, руб |
---|---|---|
MONTEREY A | ||
8978071160 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} ФАРА ЛЕВ БЕЗ КРЕПЛЕН | 1500 |
8978071170 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} ФАРА ПРАВ БЕЗ КРЕПЛЕН | 1500 |
894358814 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} ФАРА ЛЕВ В СБОРЕ С КРЕПЛЕН | 2000 |
894358804 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} ФАРА ПРАВ В СБОРЕ С КРЕПЛЕН | 2000 |
8943588993 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ЛЕВ | 700 |
8943588983 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ПРАВ | 700 |
8978041542 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} ПЛАНКА-ФАРТУК ПОД РЕШЕТКУ | 1400 |
8978078591 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} БАМПЕР ПЕРЕДН С ОТВ П/ПРОТИВОТУМ ЧЕРН | 8200 |
8978078600 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} БАМПЕР ПЕРЕДН БЕЗ ОТВ П/ПРОТИВОТУМ ЧЕРН | 9400 |
8978000887 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА ПЕРЕДН | 3540 |
8971830660 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} КРЫЛО ПЕРЕДН ЛЕВ БЕЗ ОТВ П/ПОВТОРИТЕЛЬ , П/РАСШИРИТ | 7770 |
8943589450 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} КРЫЛО ПЕРЕДН ПРАВ БЕЗ ОТВ П/ПОВТОРИТЕЛЬ , П/РАСШИРИТ | 7770 |
8971830640 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} КАПОТ | 11500 |
8971254590 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} СУППОРТ РАДИАТОРА | 12600 |
8943589052 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ | 1700 |
8943589042 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ | 1700 |
1300138/97036935 | (91-) MONTEREY РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН MT 3.2 (бензин) 3.1 (турбодизель) (NRF) (GERI) (NISSENS) | 11700 |
8943752765 | (92-97) TROOPER {MONTEREY} РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН AT 3.2 (1 ряд) | 8400 |
MONTEREY B | ||
8972630010 | (99-02) TROOPER {OP MONTEREY} БАМПЕР ПЕРЕДН П/РАСШИРИТ С ОТВ П/ ПРОТИВОТУМ ГРУНТ | 11100 |
8971844510 | (99-02) TROOPER {OP MONTEREY} КРЫЛО ПЕРЕДН ЛЕВ С ОТВ П/РАСШИРИТ | 8500 |
8971844520 | (99-02) TROOPER {OP MONTEREY} КРЫЛО ПЕРЕДН ПРАВ С ОТВ П/РАСШИРИТ БЕЗ ОТВ П/АНТЕННУ | 8500 |
8971913290 | (99-02) TROOPER {OP MONTEREY} КАПОТ | 15200 |
(99-02) TROOPER {OP MONTEREY} ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ КРАСН-БЕЛ | 2000 |
Под капотом Монтерея в первое время прописались два агрегата: 3.2 L V6 – 177 л.с. и 3.1 L турбодизель мощностью 114 л.с. После рестайлинга 2006 года в когорте силовых агрегатов прибыло: 3.0 L турбодизель 159 л.с. (Common Rail), а также 3.5 L V6 бензин 215 л.с. Бензиновые двигатели могли работать как с АКПП, так и с МКПП. Дизелям досталась лишь механика.
Если вы собираетесь покупать поддержанный автомобиль, вероятно, вам будет интересно узнать о сильных и слабых сторонах подобранного кандидата, поэтому ниже постараемся подробно рассказать о возможных неполадках в системах Opel Monterey.
Двигатели
Странное обстоятельство, но дизеля на этой модели отличаются невообразимой живучестью. Уход и соблюдение нехитрых правил не заставит владельца чаще положенного посещать сервисный центр. Чтобы дизельный двигатель вкупе с турбиной радовал вас приятным рокотом, не ленитесь перед каждым выключением дать постоять автомобилю на холостом ходу хотя бы минуту. В противном случае приготовьтесь тратиться на замену последней чаще, чем она смогла бы прожить. Ошибка при выборе заправочной станции может отправить вас на промывку форсунок. Менять ремень (вместе с роликом и натяжителем) лучше всего каждые 70 тысяч километров, но случаются, что они «ходят» и по 100. Замена масла производится уже через 7 тысяч километров (не стоит забывать, что это дизель, причем не первой свежести). Особенно внимательно отнеситесь к осмотру автомобиля, прибывшего из-за океана. Отношение местных владельцев к замене ГСМ никудышное, поэтому нужно приготовиться к существенным тратам.
Фактически все двигатели Монтерея идеальны в своем исполнении. Они способны равномерно и долго работать как в городе, так и в тяжелых условиях с большим количеством пыли в воздухе. Со временем может проявиться следующая проблема: потрескаются трубки охлаждения. Отследить данный дефект не сложно, достаточно сжать трубки рукой при очередном осмотре.
Если вы сторонник мощных версий, под стать вам придется 3.5 литровый мотор. Он вполне надежен и ремонтопригоден при неполадках. Периодической регулировки (каждые 50 тысяч) требует разве что клапана. Силовой агрегат требователен к качеству масла. Экономия на нем однажды, может вылиться в ситуацию, когда автомобиль начнет есть его живьем. Также российские дороги ставят на колени воздушный фильтр гораздо раньше 30 тысяч, заявленных в сервисной книжке. Остальные мелкие недочеты могут проявиться после пересечения двухсоттысячной отметки пробега, поэтому остановимся на генераторе, выйти из строя он может из-за своего неудачного расположения, прямо в струе грязи из-под передних колес.
Подвеска и трансмиссия
Данные узлы в Opel Monterey доведены практически до совершенства. Замены они требуют согласно предписаниям завода-изготовителя. Преждевременного вмешательства могут потребовать лишь при неаккуратной эксплуатации и игнорировании некоторых правил. Если, к примеру, вовремя не заменить сальники задних полуосей и подшипников (на 80-100 тысяче), то есть вероятность потерять и полуоси.
Кузов
По кузову можно сказать одно – не будет ржаветь, пока автомобиль не побывает в аварии. Остальное ему не страшно. Слабым местом является внешняя антенна, которая за редким исключением переживает первую зиму.
Подытожить можно так: даже пожилой Opel Monterey не будет тянуть у владельца деньги ручьем, но и забывать про обслуживание тоже не стоит. Сэкономить можно, но только при покупке запчастей и расходников в нашем интернет-магазине. Остальные варианты не пойдут на пользу ни машине, ни ее хозяину.