Опель Инсигния

Модель Инсигния от немецкого автопроизводителя Опель представляет стильное, смелое и яркое решение в сегменте автомобилей бизнес-класса. Но, несмотря на принадлежность модели к стремительно развивающему сегменту, автомобиль имеет экономичные показатели, что в настоящее время играет немаловажную роль для потенциальных покупателей. Модель исполняется в множественных кузовных исполнениях и довольно востребована на европейском рынке. Запчасти Опель Инсигния всегда в наличие из за популярности модели.

Opel Insignia Выпуск с 2009- г.г. Каталог оригинальных и др. производителей запчастей.

Номер по каталогуНаименованиеЦена, руб
INSIGNIA
6428286(08-) INSIGNIA ЗЕРКАЛО ЛЕВ ЭЛЕКТР С ПОДОГРЕВ 5 КОНТ (aspherical) ГРУНТ4300
2628287(08-) INSIGNIA ЗЕРКАЛО ПРАВ ЭЛЕКТР С ПОДОГРЕВ 5 КОНТ (convex) ГРУНТ4300
6428290(08-) INSIGNIA ЗЕРКАЛО ЛЕВ ЭЛЕКТР С ПОДОГРЕВ , АВТОСКЛАДЫВ 7 КОНТ (aspherical) ГРУНТ5600
6428291(08-) INSIGNIA ЗЕРКАЛО ПРАВ ЭЛЕКТР С ПОДОГРЕВ , АВТОСКЛАДЫВ 7 КОНТ (convex) ГРУНТ5600
1426563(08-) INSIGNIA СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ЛЕВ С ПОДОГРЕВ (aspherical) ГРУНТ1000
1426564(08-) INSIGNIA СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ПРАВ С ПОДОГРЕВ (convex) ГРУНТ1000
1222193(08-) INSIGNIA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (СЕДАН)2400
(08-) INSIGNIA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (СЕДАН)2400
1222187(08-) INSIGNIA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (ХЭТЧБЭК)2400
1222188(08-) INSIGNIA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (ХЭТЧБЭК)2400
(08-) INSIGNIA {до VIN -13250604} КОМПРЕССОР КОНДИЦ 1.6 , 1.8 (AVA)29500

 

Дизайн экстерьера и интерьера

Внешняя часть автомобиля выполнена сдержанно и привлекательно. Головная оптика оснащена линзовой светотехникой, радиаторная решетка выполнена в гармоничной пропорции и отделана хромом. Под радиаторной решеткой разместились фальш-решетки, в боковых из которых размещены  противотуманные огни. Концепция передней части плавно дизайнерскими линиями переходит в профиль автомобиля и заканчиваются в задней части автомобиля. Задняя часть автомобиля имеет наплыв на крышке багажника в виде спойлера, заплывая на фонари, которые выполнены в одном дизайнерском решении. Все плавные линии аккуратно спускаясь с задней оптики переходят в задний бампер. Благодаря дизайнерскому решению автомобиль имеет низкий коэффициент сопротивления встречного воздуха, что дополнительно сыграло в пользу экономичности модели.

Салонная часть Инсигнии выполнено очень строгой концепции. Все элементы салонного убранства отвечают сегменту бизнес-класс. Рулевое колесо выполнено в виде трех спиц и имеет дополнительные клавиши управления. За рулевым колесом разместились шкалы, утопленные в круглые хромированные колодцы, в центре которых расположен русифицированный дисплей, который носит информационный характер.

Центральное торпедо Инсигнии привлекательно отделана отличным по качеству пластиком и вставками из дерева. В центральной части имеется дисплей размерностью 7 дюймов и выносит показатели с бортового компьютера, навигационной системы, аудиосистемы на русском языке. Этажом ниже расположились органы управления аудиосистемой, и двухзонная климатическая установка. В центральной части за селектором трансмиссии расположилась клавиша электронного ручного тормоза, что считается довольно хорошей опцией, но если водитель проявит желание пройти поворот с легким заносом, то Инсигния разочарует его, так как машина начнет всеми способами тормозить автомобиль.   Стоит заметить, что Опель представляет одну из дорогих кожаных отделок «Indian Summer», которая выполнена из коричневой кожи с прострочкой светлыми нитями. Для комфортного пребывания в салоне имеются выдвижные подушки на передних креслах.

Задняя часть проигрывает немного конкурентам по комфортному расположению пассажиров, имея скошенную крышу, которая урезала место для голов и центральный тоннель который урезал полезное пространство для ног. В качестве новой опции автопроизводитель Опель предлагает систему «Opel Eye», которая считывает дорожные знаки и определяет расстояния до впереди движущегося автомобиля.

Силовые агрегаты

Немецкий автопроизводитель Опель выпуская модель Инсигния позаботился об экономичности и экологичности. Так, например 1,4-литровый силовой агрегат автопроизводитель оснастил турбиной и системой «Старт/стоп», которая позволяет экономить до 15% топлива, расходуя в городской черте скромные 7,6 литров на сто километровый пробег.

Помимо малого по объему 1,4 литрового двигателя, автопроизводитель предлагает большое количество двигателей, начиная с  1,6 вплоть до 2,8 литрового силового агрегата, которые демонстрируют мощность от 180 до 260 сил расходуя от 10,7 до 16,5 литров на сто километровый пробег в черте города. Все силовые агрегаты комплектуются шестискоростными трансмиссиями механического и автоматического типа.

Помимо прочего, немецкий автопроизводитель предлагает полноприводную версию, которая комплектуется исключительно с 2,0 и 2,8 литровыми агрегатами.