Опель Астра G
Модель Астра с индексом G появилось на свет впервые в сентябре 1997 года на Франкфуртском автосалоне. Серийное производство, которого немецкий автопроизводитель назначил на весенний период 1998 года. От предшествующей модели, новая Астра практически ничего не унаследовало. Автомобиль был спроектирован с нового листа, и представлялась в кузовных вариациях: трех и пятидверные хэтчбеки, а также универсал. А в кузовном исполнении седан, модель появилась спустя год существования модели. Инженеры Опель смогли многого добиться при проектировке модели, уменьшив лобовое сопротивление до коэффициента 0,29, что является довольно не плохим результатом.
Каталог оригинальных и др. производителей запчасти Opel Astra G OPC Выпуск 1998-2004 г.
В таблице охвачены не все детали и запчасти Опель Астра G. Чтобы получить полную информацию по каталогу, звоните нашим менеджерам:
Ввиду большого количества моделей и необходимости использования каталогов, предварительный отбор запчастей, информацию о ценах и наличии деталей мы возложили на наших специалистов. Они точно и быстро подберут требуемые для Вашего автомобиля запчасти, технические жидкости, масла и аксессуары.
Номер по каталогу | Наименование | Цена, руб |
---|---|---|
9117303 | (98-01) ASTRA ФАРА ЛЕВ П/КОРРЕКТОР | 2000 |
9117304 | (98-01) ASTRA ФАРА ПРАВ П/КОРРЕКТОР | 2000 |
1216543 | (02-) ASTRA ФАРА ЛЕВ +/- КОРРЕКТОР (КСЕНОН) | 3000 |
1216544 | (02-) ASTRA ФАРА ПРАВ +/- КОРРЕКТОР (КСЕНОН) | 3000 |
(98-) ASTRA ФАРА Л+П (КОМПЛЕКТ) ТЮНИНГ (DEVIL EYES) ЛИНЗОВАН ХРУСТАЛ ВНУТРИ ЧЕРН | 12000 | |
SK3400-ATRG98-JM | (98-) ASTRA ФАРА Л+П (КОМПЛЕКТ) ТЮНИНГ ЛИНЗОВАН (DEVIL EYES) (SONAR) ВНУТРИ ЧЕРН | 13000 |
9117322 | (98-) ASTRA ФАРА ПРОТИВОТУМ ЛЕВ | 800 |
9117323 | (98-) ASTRA ФАРА ПРОТИВОТУМ ПРАВ | 800 |
6320066 | (98-) ASTRA РЕШЕТКА РАДИАТОРА (стандарт) БЕЗ ЭМБЛЕМ ЧЕРН | 850 |
6320065 | (98-) ASTRA РЕШЕТКА РАДИАТОРА ХРОМ-ЧЕРН | 1100 |
1400196 | (98-) ASTRA БАМПЕР ПЕРЕДН БЕЗ ОТВ П/ПРОТИВОТУМ ГРУНТ | 2730 |
1400195 | (98-) ASTRA БАМПЕР ПЕРЕДН БЕЗ ОТВ П/ПРОТИВОТУМ (Италия) ЧЕРН | 1950 |
6101303 | (98-) ASTRA КРЫЛО ПЕРЕДН ЛЕВ | 2420 |
6102303 | (98-) ASTRA КРЫЛО ПЕРЕДН ПРАВ | 2420 |
1160446 | (98-) ASTRA КАПОТ | 7350 |
90521688 | (98-) ASTRA БАЛКА СУППОРТА РАДИАТ ВЕРХН (Италия) | 3900 |
(98-) ASTRA ЗЕРКАЛО ЛЕВ МЕХАН С ТРОСИК (aspherical) | 1000 | |
6428076+6428733+ | (98-) ASTRA ЗЕРКАЛО ЛЕВ МЕХАН С ТРОСИК (aspherical) ГРУНТ | 1000 |
(98-) ASTRA ЗЕРКАЛО ПРАВ МЕХАН С ТРОСИК (convex) | 1000 | |
6428077+6428740+ | (98-) ASTRA ЗЕРКАЛО ПРАВ МЕХАН С ТРОСИК (convex) ГРУНТ | 1000 |
(98-) ASTRA СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ЛЕВ ЭЛЕКТР С ПОДОГРЕВ (aspherical) | 350 | |
(98-) ASTRA СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ПРАВ ЭЛЕКТР С ПОДОГРЕВ (convex) | 350 | |
(98-) ASTRA ПОРОГ ЛЕВ (4 дв) (5 дв) | 1500 | |
(98-) ASTRA ПОРОГ ПРАВ (4 дв) (5 дв) | 1500 | |
(98-) ASTRA АРКА РЕМ.КРЫЛА ЗАДН ЛЕВ (4 дв) (СЕДАН) | 1900 | |
(98-) ASTRA АРКА РЕМ.КРЫЛА ЗАДН ПРАВ (4 дв) (СЕДАН) | 1900 | |
(98-) ASTRA АРКА РЕМ.КРЫЛА ЗАДН ЛЕВ (3 дв) (ХЭТЧБЭК) | 1550 | |
(98-) ASTRA АРКА РЕМ.КРЫЛА ЗАДН ПРАВ (3 дв) (ХЭТЧБЭК) | 1550 | |
1404145 | (98-) ASTRA БАМПЕР ЗАДН (УНИВЕРСАЛ) ГРУНТ | 7000 |
6223020 | (98-) ASTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (ХЭТЧБЭК) | 1400 |
6223021 | (98-) ASTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (ХЭТЧБЭК) | 1400 |
(98-) ASTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (ХЭТЧБЭК) КРАСН-ТОНИР | 1300 | |
(98-) ASTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (ХЭТЧБЭК) КРАСН-ТОНИР | 1300 | |
9117210 | (98-) ASTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (УНИВЕРСАЛ) | 1300 |
9117265 | (98-) ASTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (УНИВЕРСАЛ) | 1300 |
SK1600-ATRG98-JM | (98-) ASTRA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН Л+П (КОМПЛЕКТ) (ХЭТЧБЭК) ТЮНИНГ С ДИОД ХРУСТАЛ (SONAR) ВНУТРИ ЧЕРН-ХРОМ | 8800 |
90570725/1300186 | (98-) ASTRA {+ZAFIRA} РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН (NISSENS) (NRF) (GERI) | 5230 |
1850074/1850055 | (98-) ASTRA {+ZAFIRA/ 540x380mm} КОНДЕНСАТОР КОНДИЦ | 5200 |
Дизайн экстерьера
Во всех кузовных исполнениях автомобиль выглядит довольно компактно и современно, но особенно заманчиво смотрится в кузовном исполнении седан. Передняя лицевая часть выполнена гармонично и четко: не больших форм головная оптика выполненная в прямоугольных формах имеет легкий прищур, по которым рельефно спускается дизайнерской формы капот. Радиаторная решетка уместилась в центральную часть капота и выполнена в форме горизонтальных линий, на которых блещет эмблема «Opel». Передний бампер для дополнительного обдува охлаждающей системы встречным воздушным потоком имеет воздуховод, под которым разместился спойлер.
В профиль автомобиль унаследовал схожие штрихи Астры предшествующего поколения, но не имеет точных форм. Остекление выполнено стеклами малого размера, четкая кузовная линия движется с переднего крыла и оканчивается на задних крыльях, да и задние крылья выполнены объемными, что в свое время положительно сказывается на дизайне и безопасности, увеличив тем самым жесткость кузова. Задняя часть седана Опель Астра G выглядит довольно современно, плавные линии проходят на вертикально урезанной форме крышке багажника, создавая некий спойлер, в треугольных формах выполнена задняя оптика и лаконично вписывающиеся в общий интерьер бампер.
Говоря о кузове можно заметить, что производитель Opel на данную модель Astra G предоставлял гарантию 12 лет от сквозной коррозии кузовных элементов. Что значительно улучшилось по сравнению с прошлыми моделями автопроизводителя Опель.
Элементы подвески Опель Астра G
Говоря о подвески модели Astra G, то производителю можно поставить пять баллов: передняя подвеска имеет треугольные рычаги и пружинно-аммортизаторные стойки со стабилизаторами. Все элементы подвески, рулевая рейка, а также силовой агрегат крепятся традиционно к подрамнику. Задняя подвеска выполнена из продольных рычагов связанных с упругой поперечной балкой. Все элементы подвески имеют облегченную весовую категорию в борьбе с лишним весом. Благодаря данной облегченной конструкции, модели Astra G могли похвастаться своей долговечностью и легкостью элементов подвески.
Драйв
Конечно, большой динамики не следует ждать водителю от малообъемных двигателей, но зато может продемонстрировать свои экономические способности. При высоких скоростях, скоростной режим практически не заметен, так как имеет небольшой угол наклона лобового стекла. При резком торможении, тормоза отлично себя проявляют с положительной стороны, прижимая автомобиль к дорожному полотну. Двигателя себя отлично проявляли, начиная с объема 1,2 литра и выше. Механические трансмиссии не доставляла неприятностей при эксплуатации автотранспорта, но автоматическая трансмиссия имела частый износ фрикционных пакетов скоростей.
Технические характеристики
Для модели Opel Astra G автопроизводитель предлагал обширный список силовых агрегатов, начиная с бензинового с объемом 1,2 литра который имел 16 клапанов и мощность в 65 сил, вплоть до 2,2-литрового силового агрегата с мощностью 147 сил. Помимо бензиновых для европейского рынка предоставлялся выбор дизельных силовых агрегатов с объемами от 1,7-литра до 2,2-литра с мощностями от 68 до 125 сил. В 2000 году автопроизводитель стал предлагать «заряженную» версию Astra G с двухлитровым турбированным силовым агрегатом, который демонстрировал мощность в 200 сил. В качестве трансмиссии выступали пятискоростные механические и автоматические коробки передач.