Опель Адам

Немецкий авто-производитель Opel для автомобиля Adam создал три отличающиеся друг от друга комплектациями. Самый модный и стильный по комплектации является комплектация Jam, комплектация, которая может добавить адреналина – Slam. И пожалуй комплектация Glam говорит сама за себя, хотя стоит ее раскрыть: данная версия для девушек, которые читают глянцевые журналы и являются гламурными. Помимо трех ярких комплектации, авто-производитель Opel может предложить маленького Adam в простой комплектации, без всяких индивидуализированных примочек.
Хотя все эти примочки являются главной фишкой маленького «Адама». Инженеры Opel даже немного позабавились с процедурой выбора цветовой гаммы автомобиля. Так например, черный цвет именуется «I’ll be black». Если фраза вам напоминает что-то знакомое, то можно вспомнить фразу «Терминатора». А цвет фиолетовый имеет переиначенную фразу «Purple fiction» из фильма Тарантино «Криминальное чтиво». И данных забавных моментов настолько много, что при покупке у покупателя займет выбор несколько часов. Первая стадия при покупке будет выбор из трех представленных комплектации «Джем», «Слэм», и «Глэм». После покупателю придется определиться с цветовым окрасом автомобиля и выбора силового агрегата, и на последней стадии определиться над внешним видом: цветовое решение крыши, решетки радиатора, наружных зеркал, а также колесных дисков.
Говоря о внешнем виде “Адама”, то можно невооруженным взглядом заметить всю дружественность модели. Лицевая часть выполнена в спокойных тонах: головная оптика, имея слегка дутые формы, разместилась на своем привычном месте. Противотуманные фары разместились этажом ниже, имея круглые контуры. Радиаторная решетка, разместившись на просторах бампера между двумя противотуманными фарами, имеет двух элементную декоративную отделку: верхняя часть выполнена из качественного пластика в линию, а нижняя часть выполнена в виде сот, разделяет всю концепцию хромированная полоса с эмблемой, которая напоминает принадлежность модели к семейству Opel.

В профиль маленький «Адам» имеет несколько линий, которые создают очертание модели. На дверях имеется линия, которая начинает свое движение с центральной части и опускается до кромок дверей. А другая линия начинается от ручки двери и плавно вписывается в окантовку задних фонарей.
Задняя часть выглядит довольно празднично! В задней части фары получили округленные треугольные формы, под ними разместились на просторе бампера две фары круглых форм: противотуманная и лампа заднего хода. Сам бампер выполнен в дутых формах и с легкостью продолжают дизайн «Адама». Задняя крышка имеет наклон в 60 градусов, а заднее стекло, продолжая формы багажника, сужается в верхней части.
Говоря общими словами о дизайне, то можно отметить, что автомобиль молодой и вполне перспективный для любых слоев населения.

Что касается интерьерной части, то автопроизводитель представляет четыре базовых цветовых решения, пятнадцать вариации отделки кресел, девятнадцать вариантов дизайнерского решения передней панели, четыре варианта дизайна потолочной отделки. В качестве опции Opel предлагает установку панорамной крыши в маленький Adam. При выборе из предложенной всей вариации, то складывается ощущение что, выбираете навороченный смартфон с прикладными устройствами (чехол, прошивку и т.д). В принципе все данные действия со стороны инженеров Opel делают покупку автомобиля по-настоящему запоминающемся. Ко всему прочему, представляется возможность смены вариации салонной отделки, в случае если приелся отделочный материал, то можно обратиться к ближайшему дилеру и сменить отделку на другую. Меняется все как «Гаджет!».
Говоря о гаджетах, то можно скачать что «Адамчик» отлично с ними дружит и находит общий язык с легкостью. За небольшую доплату в центральную часть передней панели можно установить семидюймовый сенсорный дисплей, который со всеми мобильными устройствами очень хорошо коннектится посредствам USB и AUX интерфейсов, а также с помощью беспроводной связи Bluetooth. А после того, как связь наладиться между устройствами, то можно прослушивать имеющиеся музыкальные файлы на мобильном телефоне, просматривать видео, а также использовать в качестве навигационной системы.
Инженеры, которые помогали начинать ездить маленькому «Адаму» смогли обойтись без высокотехнической технологии. В автомобиле нет турбированных мощных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива, нет роботизированной трансмиссии с парами дисками сцепления. Adam – является совершенно простым в конструкции и не имеет механических новшеств, буквально как брат Corsa. Модель “Corsa” внесла не малое вложение разделив платформу с Adam. Но в движении автомобиль намного интересней и привлекательней. Рулевое управление чувствительное и довольно предсказуемое, что придает дополнительные «драйверские» качества. При движении по прямой траектории, при прохождении виражей автомобиль полностью дает 100% обратную связь водителю, тем самым не заставляет его напрягаться. Но сравнивать малыша «Адама» с британской «Мини» не стоит, так как, при поворотах «Адамчик» раскачивается и крениться заметнее чем модель «Мини», но траекторию проходит идеально.

Для тех потенциальных покупателей, которым управленческие качества являются не особо важными понравиться тумблер City, которая при активизации снижает усилие на рулевое колесо, позволяя рулить буквально одним пальцем. Работает данная система в городской черте и отключается при достижении автомобиля 25 км/ч. Парковку может обезопасить система Park Assist, которая сама может припарковать автомобиль на свободное парковочное место.
Говоря о разгоне автомобиля с 87-сильным силовым агрегатом, то можно заметить то, что автомобиль при своей массе 1120-килограммов справляется с натугой. Нет быстрого разгона, динамичности и прочего. Хотя чего ожидать то от Сити кара. Данный Сити кар чуть меньше 4 метров, что подтверждает свою принадлежность к городу.
Для европейской части автолюбители захотят увидеть дизельную версию «Адама», но инженеры «Opel» пока не торопятся раскрывать сюрприз, сказав что, в планах имеется разработка литрового турбированного дизеля. Помимо всего, инженеры проводят ряд испытаний над «автоматической» малюткой, которая будет передвигаться в автоматическом режиме. Зажигательной модели ОРС не придется ждать, ее не будет, так как в настоящее время продажи Opel снижаются. Поэтому Opel создавал модель без ошибок и возможных электронных неполадок.