Обзор автомобиля – Opel Astra OPC
Немецкая компания Opel известна во всем мире. Известность Opel получил благодаря качеству, дизайну и инновациям, которые они применяют в своих автомобилях. Особое значение для Opel имеет модель Opel Astra OPC. Это, так называемая заряженная версия обычного Opel Astra. Многим нравится дизайн это автомобиля, другим нравится динамика. Как бы не было, но Opel Astra OPC 2012 автомобиль многообещающий и просто горячий.
С первого взгляда, понимаешь, что дизайнеры Opel без дела ни сидели. Об этом говорят совершенно все детали. Автомобиль вышел красивый и довольно агрессивный. На улицах он выделяется, что обеспечивает его владельцу внимание в любой ситуации.
Плавный линии агрессивного корпуса отлично сочетаются с остротой. Спойлер над задним стеклом придает виду еще больше спортивности, плюс на больших скоростях он значительно влияет на управление автомобиля. Все естественно в лучшую сторону. Пороги и юбки дают понять, что автомобиль спортивного характера и скучать в нем может только мотоциклист.
Посмотрите на легко сплавные диски диаметром 20 дюймов. Вся эта красота обута в фирменную резину отменного качества марки Pirelli P Zero. Два патрубка выхода издают приятный звук, но и к внешнему виду Opel Astra OPC 2012 они добавляют перца.
Что касается привода, у Opel Astra OPC 2012 он остался прежним, то есть на передние колеса. Нового в передней подвеске нет, если не считать систему уменьшения эффекта силового подруливания, которая просто необходима на столь мощном переднеприводном автомобиле.
Не стоит вас томить, и перейдем к двигателю, а вернее сердцу Opel Astra OPC 2012, которое оснащено турбиной. Объем два литра, в сочетании с турбиной выдает целых 280 лошадиных сил, что на 40 меньше чем у прошлой модели. При такой мощности крутящий момент в 400 ньютонов дает понять, что автомобиль разгоняется более чем прилично. До первой сотни автомобиль разгоняется за 5.8 секунды, это конечно не Феррари, но тоже очень даже не дурно. Всю эту мощь останавливают тормозные механизмы одной из лучших фирм, под названием Brembo. Такие именитые тормоза добавляют уверенности в управлении этим красавцем от Opel.
Динамические характеристики выше среднего, а и внешний вид просто безупречен. Что стоит ожидать в салоне и как он отражает спортивность? Этот вопрос интересует всех, да и комфорт современные водители очень любят. Opel Astra OPC 2012 предлагает очень хорошую компоновку салона. Каждая его деталь лежит на своем месте и довольно качественно подогнаны. Открыв дверь, сразу понимаешь, что спортивность продолжается в салоне. Передние, спортивные сиденья очень удобны. На виражах они держат очень хорошо, что также радует и позволяет выкручивать из Opel Astra OPC 2012 все, что только можно. Панель приборов, это так называемые колодцы. Они очень качественно сделаны и при первой посадке понимаешь, что все именно там, где должно быть.
Руль среднего размера обит кожей. В руки он ложится как литой, что еще больше повышает контроль над машиной. Крутится он по-спортивному легко и в тоже время туго. В общем, найдена золотая середина, что очень удобно и не потребует никаких дополнительных подстроек. Opel Astra OPC 2012 очень чутко отзывается на поворот рулевого колеса. Автомобиль без проблем ныряет туда, куда вы ему укажите. В общем, в салоне нет никаких неудобных деталей. Радует наличие навигатора. Отличный климат контроль и кондиционер оставляют приятные впечатления. Более чем достойная музыка радует слух.
В общем, молодёжь полюбит этот автомобиль, ведь он на нее рассчитан и для нее создан.
Что касается цен и комплектации, то можно сказать, что Opel Astra OPC 2012 впереди планеты всей. Довольно приличная базовая комплектация обойдется примерно в 1 150 000. Если сравнивать с конкурентами, то это самый оптимальный вариант цены и качества.
Предлагается 4 пакета дополнительного оборудования, установив самый дорогой комплект, машина будет довольно технологична, и ее цена остановится в районе 1 450 000. Сумма существенная, но по максимуму заряженный Opel Astra OPC 2012 стоит куда меньше своего главного конкурента Volkswagen Golf R который в начальной комплектации стоит более 1500000 рублей, что довольно прилично, тем более что комплектация скудная и доплатить придётся практически за все.