магазин запчасти опель

Опель Омега B

Опель Омега B

Чтобы не упустить львиную долю своих покупателей, в 1994 году автоконцерн Opel решает заменить прекрасно зарекомендовавшую себя модель Omega A на более новую и технически совершенную Omega B. Внешний вид новинки значительно преобразился, и она буквально начала «наступать» на пятки более именитым одноклассникам. Секретом успеха Омеги стали продуманный дизайн, эргономика и поразительная надежность.

Каталог запчасти опель Опель Омега B Выпуск 1994-2003 г.

Номер по каталогуНаименованиеЦена, руб
9193417(00-) OMEGA ФАРА ЛЕВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР (КСЕНОН)3300
9193418(00-) OMEGA ФАРА ПРАВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР (КСЕНОН)3300
(00-) OMEGA ФАРА ЛЕВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР3100
(00-) OMEGA ФАРА ПРАВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР3100
1710153/9193705(00-) OMEGA ФАРА ПРОТИВОТУМ ЛЕВ1300
1710158/9193706(00-) OMEGA ФАРА ПРОТИВОТУМ ПРАВ1300
1400209(00-) OMEGA БАМПЕР ПЕРЕДН ГРУНТ7100
OMEGA B 94-99г.г.
9117185(97-99) OMEGA ФАРА ЛЕВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР2500
1AG006920211(94-96) OMEGA ФАРА ЛЕВ П/КОРРЕКТОР2400
9117184(97-99) OMEGA ФАРА ПРАВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР2500
1AG006920221/1AG(94-96) OMEGA ФАРА ПРАВ П/КОРРЕКТОР2400
(94-02) OMEGA ФАРА Л+П (КОМПЛЕКТ) ТЮНИНГ ЛИНЗОВАН С СВЕТЯЩ ОБОДК П/КОРРЕКТОР ВНУТРИ ЧЕРН10700
1EL007950271(97-99) OMEGA ФАРА ЛЕВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР (КСЕНОН)3500
1EL007950281(97-99) OMEGA ФАРА ПРАВ ЛИНЗОВАН П/КОРРЕКТОР (КСЕНОН)3500
(94-99) OMEGA СТЕКЛО ФАРЫ ПРОТИВОТУМ ЛЕВ350
(94-99) OMEGA СТЕКЛО ФАРЫ ПРОТИВОТУМ ПРАВ350
6320025(94-99) OMEGA РЕШЕТКА РАДИАТОРА ХРОМ-ЧЕРН1550
6320014(94-99) OMEGA РЕШЕТКА РАДИАТОРА ЧЕРН1600
90460437(94-99) OMEGA МОЛДИНГ ПОД ФАРУ ЛЕВ ГРУНТ450
90460438(94-99) OMEGA МОЛДИНГ ПОД ФАРУ ПРАВ ГРУНТ450
1400641(94-99) OMEGA БАМПЕР ПЕРЕДН ВНЕШН БЕЗ ОТВ П/ПРОТИВОТУМ ГРУНТ4600
1400139(94-99) OMEGA БАМПЕР ПЕРЕДН ВНУТРЕН +/- ПРОТИВОТУМ ЧЕРН7500
90458169(94-99) OMEGA УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА ПЕРЕДН1100
1160221(94-99) OMEGA КАПОТ7300
1310861(94-99) OMEGA СУППОРТ РАДИАТОРА5900
(94-99) OMEGA ПОРОГ ЛЕВ1500
(94-99) OMEGA ПОРОГ ПРАВ1500
(94-99) OMEGA АРКА РЕМ.КРЫЛА ЗАДН ЛЕВ (СЕДАН)1400
(94-99) OMEGA АРКА РЕМ.КРЫЛА ЗАДН ПРАВ (СЕДАН)1400
9EL143579021(94-99) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (УНИВЕРСАЛ)1450
9EL143580021(94-99) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (УНИВЕРСАЛ)1450
6223202(94-99) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (СЕДАН) КРАСН-ТОНИР1200
6223201(94-99) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (СЕДАН) КРАСН-ТОНИР1200
(94-99) OMEGA СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЛЕВ ЗАДН450
(94-99) OMEGA СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПРАВ ЗАДН450
1618026/90487635(94-) OMEGA РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ1300
1850028(94-99) OMEGA КОНДЕНСАТОР КОНДИЦ4400
1135240/1135292/(94-) OMEGA {Frontera 98-/Vectra 95-/Saab 9-3 98-} КОМПРЕССОР КОНДИЦ (AVA)13600
OMEGA A 86-93г.г.
(86-93) OMEGA ФАРА ЛЕВ ОДНОЛАМП1500
(86-93) OMEGA ФАРА ПРАВ ОДНОЛАМП1500
(86-93) OMEGA СТЕКЛО ФАРЫ ЛЕВ470
(86-93) OMEGA СТЕКЛО ФАРЫ ПРАВ470
1226050(86-90) OMEGA УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ЛЕВ250
90378128(91-93) OMEGA УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ЛЕВ320
1226051(86-90) OMEGA УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ПРАВ250
90378129(91-93) OMEGA УКАЗ.ПОВОРОТА УГЛОВОЙ ПРАВ320
90290054(86-90) OMEGA РЕШЕТКА РАДИАТОРА СЕРЕБРИСТО-СЕР400
90327408(91-93) OMEGA РЕШЕТКА РАДИАТОРА ХРОМ-СЕР620
(86-90) OMEGA БАМПЕР ПЕРЕДН С ОТВ П/ПРОТИВОТУМ БЕЗ УСИЛИТ5900
90290162(86-90) OMEGA БАМПЕР ПЕРЕДН БЕЗ ОТВ П/ПРОТИВОТУМ БЕЗ УСИЛИТ6500
90229921(86-93) OMEGA КАПОТ9550
1222088(86-93) OMEGA БАЛКА СУППОРТА РАДИАТ НИЖН1300
(86-93) OMEGA ПОРОГ ЛЕВ (4 дв)1200
(86-93) OMEGA ПОРОГ ПРАВ (4 дв)1200
(86-93) OMEGA АРКА РЕМ.КРЫЛА ЗАДН ЛЕВ (4 дв)1100
(86-93) OMEGA АРКА РЕМ.КРЫЛА ЗАДН ПРАВ (4 дв)1100
394577(91-93) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (СЕДАН)1500
394576(91-93) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (СЕДАН)1500
90271903(86-90) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ЛЕВ (СЕДАН)1500
90271904(86-90) OMEGA ФОНАРЬ ЗАДН ВНЕШН ПРАВ (СЕДАН)1500
352137(86-93) OMEGA РЫЧАГ ПЕРЕДН ПОДВЕСКИ ЛЕВ НИЖН2000
352136(86-93) OMEGA РЫЧАГ ПЕРЕДН ПОДВЕСКИ ПРАВ НИЖН2000
350605(87-95) OMEGA СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА Л=П ПЕРЕД400
322175(86-93) OMEGA НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВ400
322152(86-93) OMEGA НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВ400
1843103/1618044(86-94) OMEGA РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ (NISSENS)5800
1843103/1618044(86-94) OMEGA РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ680
90231318/1300010(86-93) OMEGA РАДИАТОР ОХЛАЖДЕН (NISSENS) (NRF) (GERI)7900
1850018(86-93) OMEGA {SENATOR} КОНДЕНСАТОР КОНДИЦ (NISSENS) (NRF)9500
1850016(86-94) OMEGA КОНДЕНСАТОР КОНДИЦ (NISSENS) (NRF)9500
1341250(91-93) OMEGA МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНС КОНД С КОРПУС6000

 

 

Кузов: надежность, простор и доступность

Особым разнообразием кузова модели не отличались: выбрать российский покупатель мог лишь из седана и универсала, оба кузова имели по пять посадочных мест. Несмотря на то, что оцинковывать кузов на заводе в Руссельхайме начали с 1998 года, найти проржавевший экземпляр практически не реально. Если видны явные следы коррозии, знайте, автомобиль побывал в серьезной аварии и перекрашивался уже у нас.

Кроме всего прочего, заметным плюсом для Omega B была ее цена. При внушительных внутренних размерах машина значительно дешевле конкурентов. Седан может вместить до 530 литров груза (до 830 литров при трансформации заднего ряда сидений), а универсал (Caravan) – 540 и 1000 соответственно.

Внутри все так, как и должно быть у настоящего немца: удобный и эргономичный салон,  внушительный диапазон настроек и регулировок. С первого взгляда, все достаточно продуманно, однако, вызывают некоторые вопросы спорное расположение клавишей свеклоподъемников – прямо посередине у рычага КПП, а также появляющиеся время от времени скрипы обивки.

Двигатели

Второму поколению, увы, не досталось того же разнообразия двигателей, которое было у Omega A (выпускалась примерно с 9-тью различными агрегатами). Теперь купить Омега Б можно было с двигателями 2.0, 2.5 и 3.0 литров. Первый представлял собой классический 8- или 16-ти клапанный мотор, а последние два – 24-х клапанные V6. Еще большей редкостью считался 2.5 литровый дизель с турбиной, в России его покупали только большие любители марки.

Что касается их надежности, то, как правило, неисправности возникают из-за низкого качества отечественного бензина. Раньше времени сдается выпускной коллектор. Для «шестерок» кустарный ремонт лучше не производить, деньги буквально вылетят в трубу, поэтому имеет смысл купить новую деталь.

Кроме этого, некачественное топливо пагубно влияет на клапанную систему двигателя, отчего он начинает нестабильно работать на «холостом» ходу. Чтобы поддерживать автомобиль в техническом порядке рекомендуется промывать инжектор не реже чем через 30 – 40 тысяч километров пробега, менять ремень ГРМ необходимо каждые 60 тысяч километров. Обрыв последнего на 8-клапанном моторе не повлечет за собой больших проблем, однако для более современных двигателей такая поломка закончится загибом и клином клапанов, что обязательно потребует впоследствии капитального ремонта.

Слаженная работа

Как и другие автомобили тех лет, Omega B оснащалась либо 5МКПП, либо 4АКПП. Претензий у владельцев к ним практически не возникает. Чтобы коробка и дальше работала без перебоев, рекомендуется: в АКПП менять масло каждые 90 тысяч, а в МКПП – доливать через 200. Для езды по зимним дорогам у «автомата» предусмотрен режим «снег», а более мощные экземпляры могут похвастаться системой Traction Control.

Слабых мест у машины практически нет. Стоит лишь не забывать каждые 50 тысяч обращать внимание на сайлент-блоки, а также рулевой редуктор.

Опель Омега моложе 1999 отличаются более округлыми формами кузова, дополнительными двигателями и изменениями внутри кузова, а именно: кнопки управления стекло подъемниками и электрозеркалами наконец-то переехали на подлокотники двери и обновленный дизайн в духе начала 2000-х. Теперь под капотом мог оказаться один из пяти двигателей. Вместо 2.0 L (116 л.с.) появился 2.2 L (144 л.с.), после 2002 – уже 2.6 и 3.2 V6. Благодаря нововведению, конструкторам удалось повысить плавность хода, увеличить максимальную скорость и повысить экономичность.

В целом, Omega B значительно надежнее и ремонтопригоднее своих одноклассников. Однако не стоит забывать, что показать себя с лучшей стороны она сможет только у заботливого и внимательного хозяина.